Благотворительность – показатель надёжности. Участие в благотворительности, особенно в небольшом городе, показывает, что компания заботится о городе, о его жителях. Это снижает агрессию по отношению к компании и к частному бизнесу вообще как со стороны людей, так и со стороны властей. Участие в решении социальных проблем улучшает внутренний климат в коллективе, в организацию пойдут работать порядочные и квалифицированные люди, которым важно не только заработать много денег, но и быть нужными, признанными, реализованными личностями. Если у Вас проходит мероприятие, семинары какие-либо розыгрыши, мы готовы реализовать ваши и свои идеи с помощью взаимовыгодного сотрудничества и рассмотреть любые предложения.
На данный момент мы очень тесно сотрудничаем с благотворительными объединениями и участвуем в различных мероприятиях:
Если у вас есть в социальных сетях группы более 5 000 посетителей предлагаем провести совместный конкурс